Эксклюзивные вакансии, стажировки, презентации и тренинги только для студентов НГТУ!

Зарегистрируйся прямо сейчас с помощью логина и пароля от личного кабинета НГТУ!

Работодателям
Зарегистрируйтесь

или войдите на сайт:

Забыли
пароль?

Как стать продуктивным


27.02 2015
Разместил: Карьерист

Рубрика: Новости


Кэмми Фэм — блоггер и digital-стратег в канадском Filemobile — делится своими знаниями о том, как можно стать лучше, взяв на вооружение науку.

Возьмем предпринимателя, который постоянно работает. Одна лишь занятость не даст ему возможности соперничать с более обеспеченным конкурентом. Время — ограниченный товар. Бизнесмен может работать 24 часа в день и семь дней в неделю. Его или ее конкурент всегда может потратить больше денег, построить большую команду и тратить намного больше времени в таком же проекте. Тогда возникает вопрос: почему малые предприятия делают то, что крупные корпорации не могут? Facebook купил Instagram за миллиард долларов, его основатель стал 13-м человеком в компании. Snapchat — молодой стартап с 30 работниками — пошел другим путем. Компания отклонила предложение от технологических гигантов, вроде Facebook и Google. Частично их успех объясняют удачей, остальное — эффективностью.
Есть большая разница между тем, чтобы быть занятым и быть продуктивным.

Вот семь вещей, которые рекомендуют прекратить делать, чтобы стать более продуктивным.

1. Перестаньте работать сверхурочно и увеличьте свою продуктивность. Чем больше вы работаете, тем менее эффективны становитесь в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Вряд ли вы испытываете особенный оптимизм и радость после бессонной ночи. Скорее, вы чувствуете себя хуже, чем обычно. В перспективе это должно привести к плохому настроению — логичному последствию переутомления.

2. Не говорите «да» слишком часто. Согласно принципу Парето, 20% усилий дает 80% результатов. С другой стороны, 20% результатов потребляет 80% усилий. Вместо того, чтобы работать больше, мы должны, прежде всего, сосредоточиться на тех усилиях, которые приводят к 80% результатов и отказаться от остальных. У нас будет больше времени, чтобы сосредоточиться на решении самых важных задач. Мы должны перестать делать вещи, которые приносят низкий или почти нулевой результат. Таким образом, возникает вопрос: «На что вы должны ответить «да» и на что «нет»? Если вы не можете понять, что стоит вашего времени, рекомендую использовать простой тест: отследите все, что вы делаете, и оптимизируйте, если это возможно.
Большинство из нас сказали «да» чаще, чем мы должны, потому что это гораздо проще, чем сказать «нет». Никто не хочет быть плохим парнем.

3. Не делайте все сами и позвольте другим вам помогать. Важно понимать, что мы можем обратиться за помощью, когда она нам нужна. Мы не можем делать все сами. Лучше обратиться к тому, кто может сделать работу лучше и возьмет на себя некоторые ваши задачи. Это даст вам дополнительное время, чтобы сосредоточиться на более важных делах. Вместо того чтобы тратить время, пытаясь сделать что-то самому, позвольте экспертам сделать все за вас.

4. Перестаньте быть перфекционистом. Несколько проблем, которые испытывают перфекционисты:

Они тратят на задание больше времени, чем надо.
Они откладывают на потом и ждут идеального момента.
Они пропускают самое важное, акцентируя слишком много внимания на мелочах.
Маркетологи часто ждут подходящего момента. При этом пропускают его.
Лучший момент – СЕЙЧАС.

5. Перестаньте выполнять повторяющиеся задания и автоматизируйте их. Согласно исследованию, которое провела компания Tethys Solutions, группа из пяти человек, которая тратила 3%, 20%, 25%, 30% и 70% времени на повторяющиеся задания, после двух месяцев улучшения их продуктивности уменьшали время соответственно до 3%, 10%, 15%, 15% и 10%

6. Хватит гадать. Принимайте решения, опираясь на факты. Есть очень много научных исследований, которые дают ответы на многие вопросы. Например, знаете ли вы, что большинство людей легче отвлекаются от дел с полудня до 4 вечера? Это статистика из последнего исследования Роберт Мэтчока — доцента психологии в университете Пенсильвании.

Даже если вы не можете найти нужную вам информацию, у вас не уйдет много времени на то, чтобы провести тест.

7. Прекратите работать, не оставляя ни на что больше времени. Большинство людей не осознают, что они, по сути, закрываются «в футляр», когда на чем-то слишком сильно сфокусированы. Важно иногда уходить от своей работы и проводить время наедине с собой. Время, проведенное наедине с собой, хорошо влияет на состояние мозга и души.

Одно из исследований, проведенных в Гарварде, показывает, что у людей формируются более длительные и точные воспоминания, если доходят до чего-то наедине с собой. Похожее исследование показывает, что немного одиночества может сделать человека более сочувствующим другим. Нам важно выделять время для рефлексии. Часто мы находим решения, когда не ищем их.
http://vk.com/bestad



Комментарии